Для корректной работы сайта необходима поддержка JavaScript
Наш опыт
Индустриальные рынки
- сырьевые
- узлов и деталей
- конечного инвестиционного оборудования
- промышленных услуг
Не-индустриальные рынки
- товаров повседневного спроса (FMCG)
- товаров длительного пользования
- услуг
Исследовательские задачи
Индустриальные рынки
- сбор информации для разработки маркетинговой стратегии компании
- сбор информации для принятия решения о поглощениях/инвестициях
- оценка конкурентного положения компании
- оценка рыночного потенциала новых продуктов и услуг компании
- аудит имиджа бренда/компании
- оценка эффективности информационно-рекламной деятельности компании по продвижению своих продуктов/услуг
- и другие...
Не-индустриальные рынки
- исследование дистрибуции
- оценка конкурентного положения компании с точки зрения партнеров по бизнесу (поставщиков, дилеров/дистрибьютеров)
- оценка рыночного потенциала новых продуктов и услуг компании среди партнеров по бизнесу
- аудит имиджа бренда/компании среди партнеров по бизнесу
- оценка эффективности информационно-рекламной деятельности компании на В2В рынках
- и другие...